ФЭНДОМ

Mittens Fluff 'N' Stuff (рус. Снежинка)

Миттенс (Снежинка) - постоянный, так сказать, классический персонаж Лалалупсии. Снежинка - настоящая энтузиастка зимних развлечений. Она любит пить горячий какао, вязать шерстяные вещи, играть в снежки и конечно же кататься на санках! Кроме того, Снежинка умеет отлично кататься на коньках.

Оригинальное, англоязычное имя "Mittens Fluff 'N' Stuff" можно было бы перевести на русский, как "Пушистые Рукавички". Любопытно, что в оригинальной англоязычной версии уже существует персонаж по имени "Снежинка" - Winter Snowflake. Но в русской версии её назвали Забавой (в серии про фигурное катание, Wonderful Ice and Snow Show).

Снежинка была сшита из шарфика эскимоса (кстати поэтом она такая смуглая, цвет её лица такой же как и у жителей крайнего севера). А сшита она была 21 декабря, это первый настоящий день зимы (день зимнего солнцестояния). Этот день считается её днем рождения.

Характер у Снежинки - добрый, мягкий, уравновешенный. Особенно это заметно на фоне гиперактивных Художницы и Смешинки.

ДЕТАЛИ

У Снежинки есть младшая сестра - Льдинка (англ. "Bundles Snuggle Stuff").

Зверёк Снежинки - Мишка, Мишутка, или Полярный Мишка (англ. Polar Bear).

Домик Снежинки, единственное место в Лалалупсии, где круглый год сохраняется снег.

На крыше её домика  - чашка с горячим какао, а в качестве черепицы использованы печенюшки.